Сделать стартовой Добавить в Избранное Перейти на страницу в Twitter Перейти на страницу ВКонтакте Из Пензенской области на фронты Великой Отечественной войны было призвано более 300 000 человек, не вернулось около 200 000 человек... Точных цифр мы до сих пор не знаем.

"Никто не забыт, ничто не забыто". Всенародная Книга памяти Пензенской области.

Объявление

Всенародная книга памяти Пензенской области





Сайт посвящается воинам Великой Отечественной войны, вернувшимся и не вернувшимся с войны, которые родились, были призваны, захоронены либо в настоящее время проживают на территории Пензенской области, а также труженикам Пензенской области, ковавшим Победу в тылу.
Основой наполнения сайта являются военные архивные документы с сайтов Обобщенного Банка Данных «Мемориал», Общедоступного электронного банка документов «Подвиг Народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», государственной информационной системы «Память народа» (проекты Министерства обороны РФ), информация книги "Память. Пензенская область.", других справочных источников.
Сайт создан в надежде на то, что каждый из нас не только внесёт данные архивных документов, но и дополнит сухую справочную информацию своими бережно сохраненными воспоминаниями о тех, кого уже нет с нами рядом, рассказами о ныне живых ветеранах, о всех тех, кто защищал в лихие годы наше Отечество, ковал Победу в тылу, прославлял ратными и трудовыми подвигами Пензенскую землю.
Сайт задуман, как народная энциклопедия, в которую каждый желающий может внести известную ему информацию об участниках Великой Отечественной войны, добавить свои комментарии к имеющейся на сайте информации, дополнить имеющуюся информацию фотографиями, видеоматериалами и другими данными.
На каждого воина заводится отдельная страница, посвященная конкретному участнику войны. Прежде чем начать обрабатывать информацию, прочитайте, пожалуйста, тему - Как размещать информацию. Любая Ваша дополнительная информация очень важна для увековечивания памяти защитников Отечества.
Информацию о появлении новых сообщений на сайте можно узнавать, подписавшись на страничках книги памяти в ВКонтакте, Телеграмм или Твиттер.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Медведкин Александр Иванович

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Открытие мемориальной доски

Сегодня на здании Пензенского техникума железнодорожного транспорта торжественно установили мемориальную доску ветерану Великой Отечественной войны, потомственному железнодорожнику, выдающемуся российскому кинорежиссеру 20 века Александру Медведкину.

В мероприятии приняли участие заместитель начальника Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги по кадрам и социальным вопросам Михаил Жидов, директор Пензенского филиала союза кинематографистов России Светлана Старостина, преподаватели и студенты железнодорожного техникума.

Александр Иванович Медведкин родился в Пензе в 1900 году в семье железнодорожного мастера, окончил Пензенский техникум железнодорожного транспорта. Однако в историю он вошел не как потомственный железнодорожник, а как создатель кинопоезда (1932 год) - своеобразной киностудии на колесах, благодаря которой кинематограф стал доступен в самых отдаленных уголках России. В начале 70-х во Франции, Чили, Алжире создавались группы «МедведКино», организованные по примеру кинопоезда Медведкина (выезжавшего на стройки пятилеток) и объединившие кинематографистов, членов рабочих киноклубов.

В годы войны Александр Медведкин руководил фронтовыми киногруппами. Как участник войны Александр Иванович был награжден орденом Красного знамени, орденом Отечественной войны 2-ой степени, медали «За взятие Кенигсберга», орденом Ленина, Октябрьской революции. За документальные ленты о Великой Отечественной войны был лауреатом многочисленных международных кинофестивалей.

В память о выдающемся земляке, выпускнике железнодорожного техникума и была открыта мемориальная доска. Как отметил заместитель начальника Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги по кадрам и социальным вопросам Михаил Жидов, «приближается великая памятная дата в истории нашего Отечества. Чем дальше война, тем меньше живых свидетелей грозных лет. Именно поэтому школьникам надо знать о ратных подвигах предшествующих поколений. Фильмы нашего земляка, ветерана Великой Отечественной войны, выдающего кинематографа Александра Медведкина помогут сохранить эту память, передать ее последующим поколениям и стать настоящими патриотами своего Отечества».

По окончании церемонии в актовом зале техникума студентам были показаны фильмы Александра Медведкина.

0

2

Александр Иванович Медве́дкин (1900 — 1989) — советский кинорежиссёр, сценарист, драматург. Народный артист СССР (1979). Лауреат Государственной премии СССР (1974). Член РКП(б) с 1920 года.
http://s6.uploads.ru/t/J0DMh.jpg
Биография и творчество

Родился 19 февраля (3 марта) 1900 (по данным Госархива Пензенской области, по другим источникам — 7 марта[2]) в Пензе в семье железнодорожного машиниста.

Участвовал в Гражданской войне как политработник 1-й Конной армии, старший инструктор политуправления Наркомата обороны.

Руководил самодеятельным солдатским театром гротеска и буффонады. В 1927 году демобилизовался из РККА, пришел работать на киностудию «Госвоенкино». В 1930 году перешел на студию «Союзкино», где начал разрабатывать жанр сатирического кинопамфлета. С 1932 года руководил агитационным кинопоездом «Союзкино», выезжал на стройки первой пятилетки, где на месте событий снимались, монтировались и показывались зрителям агитационные и сатирические киносюжеты. В 1934 году Медведкин поставил, по мнению критики, свой лучший фильм — лубочно-сатирическую притчу «Счастье», высоко оцененную как при первых показах в СССР (С. М. Эйзенштейном, В. И. Пудовкиным), так и много лет спустя за рубежом (Крис Маркер и др.). Новаторский фильм «Новая Москва» (1938) получил резкие критические отзывы в газетах «Правда» и «Известия», не был показан зрителям.

В годы войны Медведкин руководил фронтовыми киногруппами. В 1946 году попытался повторить постановку полнометражной картины о жизни села («Освобожденная земля»), занимался созданием киножурналов, специальных хроникальных выпусков, полнометражных хроникально-документальных лент.

С 1948 года работает на РЦСДФ. Новая полнометражная игровая комедия о покорителях целины «Беспокойная весна» (1956) была расценена критикой как неудача. После этого Медведкин к игровому кино уже не возвращался, стал работать исключительно в жанре документальной публицистики и в рамках конъюнктурного пропагандистского фильма, за что и получил многочисленные государственные награды.

Умер 19 февраля 1989 года (по другим источникам — 20 февраля[2] и 2 февраля[3]). Похоронен на Митинском кладбище.

Влияние

Агитационная кинодокументалистика Медведкина 1920-х годов оказала влияние на независимое мировое кино 1960-х годов. Группы Медведкино были созданы во многих странах Западной Европы, Африки, Латинской Америки.

Знаменитый французский документалист Крис Маркер, состоявший с Медведкиным в переписке, посвятил его творчеству свой 2-часовой фильм «Последний большевик» (1992).

Признание и награды
орден Красного Знамени (23.4.1945)
два ордена Отечественной войны II степени (8.8.1944; 6.4.1985)
два ордена Ленина (1971, 1976)
орден Октябрьской революции (1980)
медаль «За взятие Кенигсберга» (1945) и др.
заслуженный деятель искусств РСФСР (1965).
народный артист РСФСР (1969).
народный артист СССР (1979).
МКФ неигрового и анимационного кино в Лейпциге (1967, специальный приз, фильм «Тень ефрейтора»)
Всесоюзный кинофестиваль (1968, диплом по разделу хроникально-документальных фильмов, фильм «Тень ефрейтора»)
Государственная премия СССР (1974) — за фильмы «Ночь над Китаем», «Склероз совести», «Тревожная хроника»
МКФ документального кино в Нионе (1974, Гран-при «Золотой Сестерций», фильм «Тень ефрейтора»)
Всесоюзный кинофестиваль (1980, специальный приз жюри, фильм «Безумие»)
член СК СССР.

Фильмография

Актёрские работы
1930 — Держи вора (короткометражный)

Режиссёрские работы
1929 — Береги здоровье
1930 — Держи вора (короткометражный)
1930 — Полешко (короткометражный)
1931 — Дурень, ты дурень! (короткометражный)
1931 — Про белого бычка (короткометражный)
1931 — Фрукты-овощи
1932 — Дыра
1932 — Западня (короткометражный)
1932 — Про любовь (короткометражный)
1932 — Тит (короткометражный)
1934 — Счастье
1936 — Чудесница
1938 — Новая Москва
1939 — Цветущая юность (короткометражный) [4]
1941 — Мы ждём вас с победой
1946 — Освобождённая земля
1956 — Беспокойная весна
1971 — Ночь над Китаем

Сценарные работы
1928 — Мост через Выпь (короткометражный)
1930 — Держи вора (короткометражный)
1930 — Полешко (короткометражный)
1931 — Дурень, ты дурень! (короткометражный)
1931 — Про белого бычка (короткометражный)
1932 — Западня (короткометражный)
1932 — Про любовь (короткометражный)
1932 — Тит (короткометражный)
1934 — Счастье
1936 — Чудесница
1938 — Новая Москва
1949 — Скорая помощь
1956 — Беспокойная весна
1971 — Ночь над Китаем
1972 — Страдания молодого Геркулесова (короткометражный)

Прочее
1930 — Путь энтузиастов («Рабочий одного завода») — ассистент режиссёра

Семья
Жена - Медведкина (Волкова) Вера Ивановна.
Дочь - Медведкина Чонгара Александровна, преподаватель английского языка МАИ, несколько раз выезжала за границу как переводчик ЮНЕСКО.
Внук - Ляпунов Александр Ярославович[5], советский авиаконструктор.

Литература
Widdis E. Alexander Medvedkin. London; New York: I.B. Tauris, 2005
Les groupes Medvedkine. Paris: Editions Montparnasse, 2006
Дёмин В. Александр Медведкин. — В кн.: Двадцать режиссерских биографий. М., 1971
Юренев Р. А. Медведкин — сатирик. М., 1981

Награды:
Орден Отечественной войны II степени — 1944
Орден Красного Знамени  — 1945
Медаль «За взятие Кенигсберга»
Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
Орден Ленина  — 1971
Орден Ленина  — 1976
Орден Октябрьской Революции — 1980
Орден Отечественной войны II степени — 1985
Медаль «В память 800-летия Москвы»
Юбилейная медаль «За доблестный труд (За воинскую доблесть). В ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина»
Медаль «Ветеран труда»

Источник: Википедия

115 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ А.И. МЕДВЕДКИНА
http://s6.uploads.ru/t/1UzHb.png
http://s6.uploads.ru/t/Qfgb7.png

2.03.2015 14:43

        115 лет со дня рождения Александра Ивановича Медведкина (1900-1989), кинорежиссера, драматурга, сценариста, заслуженного деятеля искусств (1965), народного артиста РСФСР (1969), лауреата Государственной премии СССР (1974), народного артиста СССР (1979). Датой рождения Александра Ивановича считалось 24 февраля (8 марта по новому стилю) 1900 г., а на самом деле он родился 19 февраля (по старому стилю, 3 марта – по новому), это следует из записи в метрической книге Богоявленской церкви г. Пензы за 1900 год фонда Пензенской духовной консистории, недавно обнаруженной в архиве. Любопытно, что в метрической записи фамилия его отца значится как Медвежкин. Рос А.И. Медведкин в семье пензенского железнодорожного машиниста. Во время гражданской войны – боец, политработник 1-й Конной армии, старший инструктор политуправления Наркомата обороны. Руководил самодеятельным солдатским театром «гротеска и буффонады». В 1927 г., демобилизовавшись из Красной Армии, пришел работать на киностудию «Госвоенкино» ассистентом режиссера. В 1934 г. выступил инициатором и организатором «кинопоезда» - киностудии на колесах, в основе работы которой принцип: «сегодня снимаем – завтра показываем». Эта своеобразная киностудия на колесах работала 294 дня, «разоблачая головотяпство, безобразие, срывы планов». Затем на «Мосфильме» снимает свой лучший фильм – лубочно-сатирическую притчу «Счастье», высоко оцененную как при первых показах в СССР (С. М. Эйзенштейном, В. И. Пудовкиным), так и много лет спустя за рубежом (Крис Маркер и др.). В 1938 г. снял новаторский фильм «Новая Москва», получивший резкие критические отзывы в официальных газетах того времени «Правда» и «Известия», в результате чего не был показан зрителям. В годы Великой Отечественной войны руководил фронтовыми киногруппами, после войны работал на центральной студии документальных фильмов. Автор лент «Разум против безумия»(1960), «Склероз совести» (1968), «Тревожная хроника»(1968). Его творчество, опыт работы кинопоезда оказали влияние на документальное кино за рубежом. В 1960-е – 1970-е годы во Франции, Алжире, Чили были созданы группы «Медведкино», объединившие членов рабочих киноклубов. Жизни и творчеству А.И. Медведкина посвящен документальный фильм французского режиссера Криса Маркера «Гробница Александра, или Последний большевик», вышедший в 1992 г., уже после смерти А.И. Медведкина. Награжден орденами Ленина (1971,1976), Октябрьской Революции (1980), Красного Знамени (1941), Отечественной войны 2-й степени (1944), медалью «За взятие Кенигсберга» (1945) и др., призер и лауреат международных и всесоюзных кинофестивалей (хроникально-документальное кино). Похоронен в Москве на Митинском кладбище.

Источник: ГА ПО

0

3

http://www.kino-teatr.ru/kino/director/sov/38762/bio/
http://www.krugosvet.ru/images/1006687_6687_301.jpg

http://akter.kulichki.net/new1/medvedkin_tp.htm
   
АЛЕКСАНДР МЕДВЕДКИН : "Слушайте внимательно! "
http://akter.kulichki.net/new1/medvedkin.jpg

Сколько людей на нашей планете задумываются сейчас над этим? Тревожные мысли... Ведь даже в дни самых тяжелых испытаний человечества, в дни второй мировой войны, речь не шла о тоталитарном уничтожении целых народов, всей жизни на Земле. А сейчас об этой возможности спокойно рассуждают иные зарубежные политики, считающие, что есть вещи поважнее, чем мир. Известно, что имеется в виду—деньги, безнаказанность, власть. Но честные люди разных народов, стран, профессий и возрастов поднимают свои голоса протеста!
Старый человек сидит на своем рабочем месте, на киностудии, у монтажного стола Ему далеко за восемьдесят, он ровесник двадцатого века. Волосы совершенно белые, глубокие морщины пролегают по красивому и умному лицу. Но не усталость старости светится в его глазах, а молодая энергия, пылкий гнев. Искренне, логично, общедоступно делится мудрый человек со всеми, кто хочет его выслушать, своими раздумьями о судьбах нашей Земли. Этот человек—Александр Иванович Медведкин, старейший советский кинорежиссер, член Коммунистической партии с 1920 года. Прислушайтесь к нему. Слушайте его внимательно! Он имеет право говорить и от своего и от вашего имени. Длинная, трудная, прекрасная жизнь, полная творчества, дерзания, работы, дает ему это право.
Еще в годы гражданской войны красноармеец Конной армии Буденного Александр Медведкин уверовал в воспитательную, убеждающую силу искусства. Частушки, плакаты, агитационные спектакли, которые он создавал, учили дисциплине, сознательности, культуре. Армейский политотдел направил Медведкина в кино—делать военно-учебные фильмы. И вот уже почти шестьдесят лет работает Медведкин в киноискусстве. Сделаны десятки фильмов. До сих пор идет на экранах разных стран еще немая, черно-белая комедия «Счастье». Зрители помнят и светлую лирическую комедию «Чудесница» о колхозной деревне и овеянную надеждой «Освобожденную землю» о том, как после разрушительной войны возвращаются люди к созидательному труду... Но больше всего сил и таланта отдал Медведкин документальному кино. Он убежден, что лучше всего доходят до сознания зрителей реальные факты действительности—собранные, обобщенные, осмысленные и интерпретированные автором, художником.
Еще в начале тридцатых годов организовал Медведкин кинофабрику-поезд. В нескольких вагонах разместились и съемочная техника, и кинолаборатория, и зрительный зал. и койки для нескольких энтузиастов. «Сегодня снимем —завтра показываем!»—таков был их лозунг. И, разъезжая по югу России и по Украине, снимали они и радостные успехи рабочих Криворожья, строителей Днепрогэса, совхозов и колхозов, и с особенным рвением—недостатки в работе, плоды недомыслия, разгильдяйство, бюрократизм. Фильмы прославляли труд, осмеивали косность, увещевали, ободряли, смешили. Искусство активно вторгалось в жизнь.
И это сознательное и органическое стремление—участвовать в жизни своего народа—привело Медведкина в годы Отечественной войны на фронт. Руководитель фронтовых кинооператоров, начальник фронтовых киногрупп. Медведкин не только создал ряд документальных фильмов, но и обучил операторскому делу отряд молодых солдат. Легкий киноаппарат на ложе автомата фиксировал подвиги бойцов героизм победителей. Покой и радость победы были недолги. Коварство «холодной войны», а затем возникновение новых военных конфликтов побудили Медведкина оставить мирную тематику. А ведь с какой радостью говорил он в своих документальных картинах об успехах молодых реслублик Казахстана и Тувы, воспевал «Славу Труду», запечатлевал героику покорения целины... Темперамент бойца сатирика, агитатора призвал к иной тематике. «Внимание! Ракеты на старт» назывался его фильм о западногерманских реваншистах и их американских покровителях. «Разум против безумия» противопоставлял социализм капитализму, жизнь—смерти, созидание—уничтожению, «Дружба со взломом», «Склероз совести»—страстные памфлеты на колониализм, на империалистическую экспансию, на возрождение фашизма. «Мир Вьетнаму», «Ночь над Китаем» убедительно и страстно говорили о событиях, волновавших весь мир.
В серии картин о Китае, снятых с уважением и братской любовью к многомиллионному народу. Медведкин резко осуждал антисоветскую политику, призывал к возобновлению сотрудничества и дружбы. И. наконец, в серии картин об Америке, о проводимой ею политике с позиции силы, о провокации новых войн он честно называл вещи своими именами, клеймил тех. кому ненавистно мирное счастье народов. Фильм «Тревога» продолжает этот страстный спор с адептами войны, с политиками, ослепленными своею недоброй силой, с безумцами, рискующими существованием человечества, жизнью на Земле. Искусству Медведкина свойственны разные краски. И нежность к детям. природе, материнству. И задорная веселость. И укоризненное сожаление. И брезгливое презрение. И оптимизм. И уважение к труду, к мыслям, к убеждениям людей. Фильм «Тревога» породил гнев. Глядя в аппарат, обращаясь прямо к зрителю, к его разуму, совести, справедливости. Медведкин говорит: «Не требуйте от меня в этих раздумьях ни уважения, ни дипломатической учтивости к безумцам, готовым сжечь нашу планету!» Но нет, не брань, не голословные обвинения движут фильм, а факты, документы, доказательства.
Медведкин и другие создатели фильма собрали впечатляющий изобразительный материал. Здесь и чудовищные ракеты, готовые взлететь в нашу сторону, самолеты с вытянутыми, как у хищных птиц, клювами, подводные лодки, лоснящиеся, как акулы, танки, приземистые, как скорпионы. Здесь и искаженные злобой лица воинствующих политиков, наемных убийц, профессиональных истребителей и угнетателей, полицейских, отважно расправляющихся с безоружными женщинами и стариками. Все это подлинные кадры, снятые самими американцами в Ливане, на юге Африки, на юго-востоке Азии, а также в Нью-Йорке, Детройте. Чикаго и других американских городах, снятые с удовольствием, с хвастливым ликованием, с безрассудным упоением своей силой.
Еще в двадцатых годах советский режиссер-документалист Эсфирь Шуб показала, как монархическая официальная кинохроника может разоблачать царизм, может свидетельствовать против событий, которые намеревалась воспевать. В годы войны Довженко, Юткевич, Райзман и другие наши мастера убедительно использовали фашистскую кинохронику, чтобы показать и зверство и обреченность расистов и захватчиков. Кадры, восхваляющие Гитлера и фашизм, стали разоблачающими и обвиняющими в документальных фильмах советского режиссера Михаила Ромма, шведского режиссера Ирвина Лейзера. англичанина Пола Рота, француза Криса Маркера и многих других художников-антифашистов.
Теперь талант и разум Медведкина обратили хвастливую американскую хронику против милитаристов, против безумцев, стремящихся к войне, которую нельзя выиграть. И не только текст, который произносит сам Медведкин с подкупающей искренностью и убежденностью, но и сами кадры, контекст, в который они поставлены, говорят не хуже слов. Мне только одного не хватило в убедительном фильме—прогрессивных деятелей антивоенного движения, которое в Америке да и во всех странах мира есть и каждодневно крепнет. Разумеется. Медведкин говорит об этом, но показаны антивоенные демонстрации, я бы сказал, страдательно: их разгоняют, травят газами, избивают дубинками, расстреливают. Мы знаем: не разгонят, не затравят, не расстреляют! Но показать эту нарастающую силу, эту надежду всего человечества можно было бы сильнее, масштабнее. Мне подумалось также, что текста в фильме слишком много. Порою изображение говорит само, не требуя слов. Зато особенно хорошо звучат личные, интимные интонации вступительного и заключительного эпизодов.
Вначале Медведкин печально говорит о старости, о том, что уходят его ровесники и «где-то рядом маячит и моя финишная прямая». Да! Не за себя тревожится человек, проживший такую долгую и напряженную жизнь. Не за себя, а за человечество! За будущие поколения. Вот. они смотрят на нас чистыми детскими глазами с фотографии, бережно вынутой Медведкиным из кармана. Это правнуки режиссера. И от этой простой, бытовой, человеческой интонации, от этих юных глаз и от слов любви старого человека к людям будущего становится особенно ясно, что все мы в ответственности перед ними. И фильм «Тревога» вызывает не только тревожные опасения, но и непреклонное желание бороться за жизнь на нашей, несмотря ни на что, прекрасной Земле.

Р.Юренев
Журнал "Советский Экран" №3 февраль 1985 года.

http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_o … OVICH.html
Литература
Демин В. Александр Медведкин. – В кн.: Двадцать режиссерских биографий. М., 1971
Медведкин А. Кинофельетоны. – В кн.: Из истории кино. М., 1974
Юренев Р. А.Медведкин – сатирик. М., 1981

http://www.podvignaroda.ru/?#id=1374339 … ailManCard
Медведкин Александр Иванович
Год рождения: __.__.1900
Звание: б/зв.
в РККА с 09.1943 года
Место службы: киногруппа 3 БелФ 
место рождения: Пензенская обл., г. Пенза
№ записи: 1374339153

Перечень наград
http://uploads.ru/t/v/c/d/vcdWo.png приказ №606 от 08.08.1944 Издан ВС 3 Белорусского фронта Орден Отечественной войны II степени (изначально наградной лист был на орден I степени)
http://uploads.ru/t/c/L/V/cLVnQ.png приказ №417 от 23.04.1945 Издан ВС 3 Белорусского фронта Орден Красного Знамени

звания не имеет
Должность: начальник фронтовой киногруппы
член ВКП(б) с 1920
Участвовал в гражданской войне в 1919-1923 в 1-й конной армии
В красной армии служил с 1919 по 1929

тов. Медведкин А.И. с большим опытом организаторской и специальной работы в киноискусстве. Дело знает прекрасно. В работе энергичный, инициативный, работает всегда с огоньком. С соединениями фронта, с кинооператорами установил повседневную оперативную связь. В наступательных боях войск провел огромную работу по съемке боевых эпизодов армий, соединений и частей, получивших одобрение Комитета по делам кинематографии.
Кипучей инициативой, настойчивостью и неутомимой энергией тов. Медведкин поднял работу киногруппы на уровень передовой военной киногруппы Центральной Студии документальных фильмов.
Только с июня 1944 по март 1945 г. киногруппой заснято свыше 30 000 метров плёнки. Киногруппа получила 21 премию от Центральной студии документальных фильмов за образцовую работу. Киногруппа выпустила 4 киножурнала о боевых действиях нашего фронта. Первой из военных киногрупп организовала в период боев в Восточной Пруссии на переднем крае работу узкопленочными аппаратами и своими силами подготовила две сержантских группы в 30 человек.
В боевой обстановке во время наступательных операций тов. Медведкин всегда находится в армиях и соединениях, на месте направляя и руководя работой своих кинооператоров, обеспечивая этим правдивость изображения на киноэкране боевых действий соединений и частей фронта.

http://www.podvignaroda.ru/?#id=1516609 … ailManUbil
Медведкин Александр Иванович
Год рождения: __.__.1900
место рождения: Пензенская обл., г. Пенза
№ наградного документа: 72
дата наградного документа: 06.04.1985
Орден Отечественной войны II степени
http://uploads.ru/t/v/c/d/vcdWo.png

Отредактировано простомария (2016-10-23 04:02:35)

0

4

http://www.moscow-tombs.ru/1989/medvedkin_ai.htm

http://s8.uploads.ru/t/wDXZE.jpg
памятник на московском Митинском кладбище, 131 уч.
фото 2011г.

0